Каждый по-своему выбирает цель. Некоторые стараются выполнить все, что захочет клиент. Другие видят преимущество в воспитании, третьи же стараются выполнить все заранее.
Клиентоориентированность – новое слово, сформированное из двух английских слов «client-oriented». Очень длинное, неудобное выражение, поменяем его на выражение «компас», мы предлагаем создание landing page.
Кто должен понимать все основы компаса? Понимать должны все те, кто ведет деловое общение с партнерами, от имени организации и те, кто непосредственно работает. Все. Включая менеджеров по продажам, руководителей проектов, аккаунт-менеджеров и каждого специалиста, работающего в организации. Если основы компаса уже существуют в организации, и некоторые сотрудники не соблюдают их, то значит компас ничего не стоит.
В данной статье мы кратко расскажем вам о правилах, которые для нас являются незыблемыми.
Не сделай плохо.
Наши поступки по отношению к клиентам должны быть наполнены добротой, вниманием и чуткостью. Но в это же время, не забывайте о себе. Не стремитесь угождать клиентам и делать все, что они попросят в ущерб вашей организации.