CSS стили

CSS может быть применен к HTML или XHTML с использованием трех методов: связывание (linking), внедрение (embedding) и встраивание (inlining).

В связанном методе таблица стилей создается и хранится в отдельном файле с расширением .css . Это связанные (или внешние) стили.

Во встроенном методе CSS стилі

хранится как часть HTML-страницы в теге <style> между тегами <head>. Это внедренные (или внутренние) стили.

Во встроенном методе CSS хранится непосредственно в атрибуте стиля HTML тега, пример: <div style=»font-weight: bold»>Bold Font</div> Это встроенные стили.

Лучше использовать первый метод, но другие методы тоже подходят и не требуют создания отдельного файла стилей. В динамически генерируемых страницах, возможно, придется использовать встроенные (внутренние) CSS, но это должно быть сведено к минимуму. Даже в динамических страницах любой CSS является общим для нескольких страниц и, как правило, должен быть перемещен в связанный (внешний) стиль.

Внедренными CSS есть стили, которые находятся в заголовке HTML-документа, который требует стилизации. Например, мы хотели бы, чтобы текст в HTML-документе был выделен полужирным шрифтом.

Связанные записи

Печать на футболкахПечать на футболках

Напечатать изображения мы можем как на своих изделиях от ТМ «OPIUM» так и на изделиях заказчика. Например, Вам нужна 1 футболка с принтом (на футболках от ТМ «OPIUM»), цена заказа

Татьяна Пика Psychedelic ПрихожаяТатьяна Пика Psychedelic Прихожая

Как-то из поездки плохой кислоты, это Украина коридор была покрыта в галлюцинаторной фантасмагории. Как открывается дверь лифта на 13-м этаже прихожая этого иначе непритязательного советской эпохи жилого дома в пригороде

Сравнительная оценка бумажных бизнес-справочников и электронных каталогов предприятий Украины.Сравнительная оценка бумажных бизнес-справочников и электронных каталогов предприятий Украины.

Отраслевые и региональные справочники, объединённые в единый каталог, незаменимы в работе маркетологов, отдела продаж, а так же менеджеров по закупкам или сбыту. Невозможно себе представить маркетинговое исследование (например, мониторинга цен),